/ Премия Research of the Future для российских исследований

Премия Research of the Future для российских исследований

15 октября 2024 173 Время чтения минуты

Специально для платформы SocioLogos.ru социолог, директор Фонда «Исследования Будущего» Ольга Стрелкова рассказала о премии Research of the Future для российских исследований. Когда ее впервые вручат и за что? Сколько заявок в шортлисте? Наконец, в чем замысел новой награды и как она может помочь профессиональному сообществу?

В этом году впервые на ежегодной отраслевой выставке Research EXPO будет вручена премия Research of The Future, направленная на поддержку российских исследователей, разрабатывающих и внедряющих инновационные подходы в сфере маркетинговых и социологических исследований.

Премия будет вручаться Фондом развития и поддержки социологических и маркетинговых исследований «Исследования Будущего». Все доклады, которые в этом году подавались на Research EXPO, автоматически включались в рассмотрение на получение премии. Сначала попечительский совет Фонда на предварительном этапе отобрал 9 заявок, которые прошли в шортлист, после чего спикеры провели презентации своих исследований, и совет оценил их по двум критериям: инновационность, направленность в будущее   и полезность/актуальность. И уже по итогам выбран победитель, которого объявят во время Research EXPO.

В попечительский совет фонда входят: Мария Акулич, Людмила Горюнова, Игорь Задорин, Лариса Паутова, Ольга Пронина, Наталья Седова и Ирина Скворцова.

Фонд Future Research был основан в 2022 году Александром Шашкиным. Александр к этому времени уже несколько лет являлся представителем международной исследовательской организации ESOMAR в России и был вовлечен в отраслевые проекты и мероприятия. Директором фонда стала Ольга Стрелкова, помогавшая в реализации отраслевых проектов (таких как ежегодное исследование объема российского рынка исследований в рамках ESOMAR Global, конкурс для молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent и другие).

Цель и миссия Фонда «Исследования Будущего» связаны с развитием социологических и маркетинговых исследований в России как науки и прикладной области с опорой на лучшие мировые образцы и собственные методические разработки, направленные на закрытие существующих пробелов и всестороннее обогащение исследовательской индустрии в среднесрочной и долгосрочной перспективе. 

Читайте по теме
Объединения жизненно необходимы
Специально для платформы SocioLogos.ru руководитель MarketingLAB Андрей Александрович Широких рассказал о роли исследовательских ассоциаций.
17 декабря 2024
От данных – к решениям
Специально для платформы SocioLogos.ru генеральный директор ВЦИОМ Валерий Валерьевич Федоров рассказал о проблемах рынка исследований.
22 октября 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"