Высшее, Социолог, специалист по маркетинговым исследованиям
1993-1995 - стажировки в качестве ассистента маркетолога в компаниях соц. и маркетингового профиля; 1997-1999 - компания Jonas Dom GmbH (Германия-Россия), маркетолог; 1999-2000 - группа компаний «Экорт», нач. департамента маркетинга; специалист по методологии маркетинговых исследований, успешный менеджер в индустрии исследований рынка; исследователь с 25-летним опытом практической работы (с 1997); адаптировал к условиям Российского рынка ряд исследовательских технологий, используемых в Европе и мире; Сооснователь агентства потребительских исследований «Точка Роста». Работают для ведущих команд сектора FMCG. Автор курса «Практика потребительских исследований» ОИРОМ/ВШЭ.
Маркетинговые исследования
Социальные исследования
Кабинетные исследование
Количественные исследования
Качественные исследования
Онлайн-панель
Глубинные интервью
Аналитика больших данных (Big Data)
Тестирование продукта (hall-test или home-test)
Телефонный опрос (CATI)
Фокус-группы
Онлайн-опрос
Потребительская панель
Статистический анализ данных
Опрос face-to-face (PAPI)
Опрос face-to-face с использованием плашетов (CAPI)
+еще 8 скрыть