/ Важное в отрасли

Важное в отрасли

0
Виды деятельности
Опубликовано исследование The freedom to conduct and publish opinion polls на английском языке
Opinion polling remains a challenging form of research - questions about reliability, validity, and authenticity – and yet, on review, many of these criticisms can be attributed to the interpretation of the poll findings, rather than the methodology itself.
Январь, 2022
Опубликован документ Стандартные определения: Систематическое описание диспозицонных кодов и коэффициентов результативности для массовых опросов
«Стандартные определения: систематическое описание диспозиционных кодов и коэффициентов результативности для массовых опросов» — программный документ Американской ассоциации исследователей общественного мнения.
Апрель, 2016
Профессиональный стандарт социолога
Материалы круглого стола, который состоялся в рамках V Грушинской конференции-2015
Март, 2016
Опубликован Международный кодекс ICC/ESOMAR
ICC (Международная торговая палата) – крупнейшая международная организация деловых кругов, объединяющая свыше 6,5 миллионов членов в более чем 130 странах.
Январь, 2016
International Safe Harbor Agreement
Директива, регулирующая передачу персональных данных между компаниями из стран ЕС и США (на англ. языке)
Октябрь, 2015
Опубликован Отчет AAPOR о больших данных: 12 февраля 2015
AAPOR - Американская ассоциация исследователей общественного мнения. Перевод Отчёта на русский язык опубликован в рамках материалов V Социологической Грушинской конференции.
Февраль, 2015
Обсуждение проекта нового Этического кодекса РОС
Обсуждаются дополнения к существующему Профессиональному кодексу социолога. Проект
Ноябрь, 2013
Русская субъективная школа и этический идеал в структуре социологического знания
Статья в журнале Института социологии РАН Голосеевой А.А. С. 216-227 (рубрика история и теория социологии).
Август, 2013
Ценности и нормы социологической профессии на сайтах факультетов и кафедр
Статья Л.А.Оскольской "Ценности и нормы социологической профессии на сайтах факультетов и кафедр" (журнал "Вестник Института социологии", №1,2010 год).
Июль, 2013
Стандартизация социологических и маркетинговых исследований
Перспективы разработки отечественного Кодекса профессиональных стандартов социологического исследования вызвали в профессиональном сообществе острую дискуссию относительно позитивных и негативных сторон стандартизации. Предлагаем Вашему вниманию список наиболее актуальных вопросов, прозвучавших в рамках этой дискуссии. Ответы на вопросы подготовили члены рабочей группы по созданию ТК "Стандартизация социологических исследований"
Сентябрь, 2011
CASRO AND ESOMAR PARTNER IN THE DEVELOPMENT OF ONLINE SAMPLE QUALITY STANDARD
Продолжение интересного опыта сотрудничества в области стандартизации: две всемирно известных организации: CASRO и ESOMAR вновь объединили свои усилия для разработки стандартов маркетинговых исследований. На этот раз усилия экспертов будут направлены на разработку стандартов качества выборки для онлайн-исследований
Август, 2011
Показать еще
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"