/ Русская субъективная школа и этический идеал в структуре социологического знания

Русская субъективная школа и этический идеал в структуре социологического знания

Задача ученого-социолога – установление «объективных» закономерностей, причинно-следственных связей и т.д., оценочные же суждения с его стороны не допустимы. В статье автор разделяет мнение российских ученных таких, как П.Л. Лавров, Н.К. Михайловский, С.Н. Южаков, Н.И. Кареев, В.М. Чернов.
Хотите поделиться важным в отрасли?
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"