/ Стандарты качества ОИРОМ по исследованиям социальных медиа

Стандарты качества ОИРОМ по исследованиям социальных медиа

Ассоциация ОИРОМ выпустила руководство, посвященное безопросному методу исследования соцмедиа – исследования спонтанно высказанных мнений пользователей, являющемуся по-настоящему новым видом исследований и потому требующим отдельных рекомендаций и стандартов. Объектом таких безопросных наблюдений являются публичные сообщения пользователей. Сообщения с ограниченным доступом не должны анализироваться.

Помимо профилей пользователей, созданных и ведущихся реальными людьми, в соцмедиа есть также сообщества, профили организаций (в том числе СМИ) профили ботов и т.д. Безопросные маркетинговые исследования соцмедиа изучают, в первую очередь, публичный контент, созданный профилями пользователей на своих страницах и на страницах сообществ. Объектами отдельных видов исследований может быть также контент, созданный другими видами профилей.

Задачей исследования может являться типизация и последующее изучение групп пользователей, но не конкретных профилей.

Все промежуточные данные и финальные результаты исследования содержат только неперсонализированные данные. Ни на каком этапе исследования не может ставиться задача выявления реальных физических лиц, так или иначе связанных с контентом или профилями.


*Ассоциация ОИРОМ - объединение исследователей рынка и общественного мнения, профессиональная ассоциация исследовательских компаний, созданная в 2003 году в России.
Хотите поделиться важным в отрасли?
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"