• Всероссийский центр изучения общественного мнения выяснил, как за три десятилетия менялись представления о приоритетах женщин. Спойлер: семья и работа постепенно уравновешиваются.
• Фонд «Общественное мнение» разобрался, как в современных российских семьях распределяются домашние обязанности. Подавляющее большинство наших сограждан уверены, что быт — забота общая.
• Левада-центр, выполняющий функции иностранного агента, узнал, как россияне относятся к гендерным праздникам и что думают о роли женщин в политике. Оказалось, что доля тех, кто хотел бы видеть женщину на посту руководителя нашей страны, сократилась.
• Аналитический центр НАФИ выявил, что большинство наших сограждан уверены, что женщина может совмещать успешную карьеру и материнство. А в течение недели она выполняет минимум 8 ролей!
• Strategy Partners представила результаты исследования «Женское лидерство». Главным препятствием карьерного роста большинство женщин назвали необходимость совмещения карьеры и материнства.
• Исследовательский холдинг «Ромир» и Fix Price рассказали о том, какие суммы планируют потратить россияне на подарки к женскому празднику и что купить. В топе, и это неудивительно, цветы, шоколад и косметика.
• А портал «Чек Индекс» проанализировал динамику цен на два самых популярных подарка — цветы и шоколад.