/ Четвертый номер журнала «Мониторинг общественного мнения»

Четвертый номер журнала «Мониторинг общественного мнения»

16 сентября 2024 34 Время чтения минуты

Вышел четвертый номер журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» за 2024 год. Он получился разнообразным, и включает работы по медиасоциологии, социологии образования, социологии экономической жизни и др.

В частности, в нем представлены статьи, посвященные проблемам достижимости респондентов в условиях российско-украинского конфликта (однозначный мастхев для всех, кто проводит исследования на социально-политическую тематику), трансформации агентности молодежи и пожилых людей в пандемию коронавирусной инфекции, потреблению новостей в сельской местности, городским пространственным конфликтам — и другие работы.

Познакомиться с содержанием выпуска можно здесь.

Читайте по теме
Вышли новые выпуски журналов НИУ ВШЭ
Все самое интересное можно найти в журналах «Мир России. Социология. Этнология», «Социологическое обозрение», «Философия. Журнал Высшей школы…
03 октября 2024
ОИРОМ расскажет о разработке и запуске рекламного ролика
Тест рекламного ролика не ограничивается пре-тестом готового видео.
03 октября 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"