27–28 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге (сессия 1) и 4–6 апреля 2024 года в Калининграде (сессия 2) пройдет Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».
Конференция делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Магистральная тема в 2024 году – брендинг территории.
К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты. Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу.
Прием заявок на участие в конференции осуществляется через официальную страницу конференции до 1 февраля 2024 года. Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.