/ Брендинг как коммуникационная технология XXI века

Брендинг как коммуникационная технология XXI века

22 января 2024 120 Время чтения минуты

27–28 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге (сессия 1) и 4–6 апреля 2024 года в Калининграде (сессия 2) пройдет Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».

Конференция делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Магистральная тема в 2024 году – брендинг территории.

К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты. Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу.

Прием заявок на участие в конференции осуществляется через официальную страницу конференции до 1 февраля 2024 года. Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.

Читайте по теме
Первый номер журнала «Социология власти»
Все статьи доступны на сайте.
13 июля 2024
Второй номер журнала «Социологическое обозрение»
Большой блок статей посвящен городской политике и городскому (со)управлению.
12 июля 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"