/ Брендинг как коммуникационная технология XXI века

Брендинг как коммуникационная технология XXI века

22 января 2024 38 Время чтения минуты

27–28 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге (сессия 1) и 4–6 апреля 2024 года в Калининграде (сессия 2) пройдет Х Международная научно-практическая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».

Конференция делает акцент на инновационных стратегиях и технологиях в управлениях брендом как нематериальным активом, на роли сетевых коммуникаций, на практическом консалтинге и экспертной работе в брендинге. Магистральная тема в 2024 году – брендинг территории.

К участию приглашаются практикующие специалисты, вузовские исследователи, аспиранты, магистранты и студенты. Планируется секция молодых исследователей и студенческий воркшоп по геобрендингу.

Прием заявок на участие в конференции осуществляется через официальную страницу конференции до 1 февраля 2024 года. Подробную информацию о мероприятии можно найти здесь.

Читайте по теме
IV конкурс научных работ на соискание премии имени Макса Вебера
Победитель получает не только диплом и денежное вознаграждение, но и возможность публикации в ведущих журналах.
29 февраля 2024
Как сделать научное исследование: методология, инструменты, методы
Новый курс на платформе STEPIK от Открытого университета Егора Гайдара.
29 февраля 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"