14–15 марта 2024 года в Москве пройдет конференция «Маркетинговые исследования — 2024», где спикеры поделятся цифрами и кейсами.
Программа двухдневной конференции насыщенна. Слушатели не просто узнают о мире маркетинговых исследований, но и погрузятся в увлекательную среду практических решений для бизнеса. Какие тренды характерны для потребительского поведения? Как рассчитать рентабельность исследований в аналитику? Как улучшить клиентский сервис с помощью аналитики соцмедиа? Как на основе грамотного анализа увеличить продажи на маркетплейсе? Эти и многие другие вопросы детально разберут специалисты НАФИ, Ipsos, Вертекс, Сбера, Росбанка и т.д.
Предполагается исключительно платное участие, при регистрации до 13 марта действует скидка. Подробную информацию о конференции можно найти здесь.