/ Ловушки мышления при анализе рекламных кампаний в трекинге

Ловушки мышления при анализе рекламных кампаний в трекинге

26 мая 2024 136 Время чтения минуты

5 июня 2024 года пройдет вебинар Школы маркетинговых исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ, где Константин Лебедев (A/R/M/I-Marketing) расскажет о ловушках мышления при анализе рекламных кампаний в трекинге

На вебинаре слушатели узнают, какие ловушки мышления поджидают нас при анализе эффекта рекламы в трекинге, почему некоторые выводы о работе рекламы, которые кажутся логичными, на самом деле неверны и какой подход к анализу эффективности рекламной кампании более надежен и объективен.

Требуется предварительная регистрация. Подробную информацию можно найти здесь.

Читайте по теме
Эксперты обсудят социальное обоснование регионального и городского…
Заявки на участие принимаются до 1 июля 2024 года.
22 июня 2024
Конкурс для молодых исследователей Research Got Talent 2024
Полевой этап уже идет, и мы с нетерпением ждем прорывных результатов.
20 июня 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"