В конце XX века ученые Лондонского университета разработали метод культурных интервенций, суть которого заключается в подстегивании воображения участников исследования посредством разнообразных артефактов, инструментов и заданий.
Культурные интервенции сегодня широко используют для того, чтобы составить представления о жизненном мире людей и разработать продукт, ориентированный именно на них. Его отлично дополняют глубинные интервью с потребителями.
Например, для изучения перечня покупок исследователь может дать испытуемому карту магазина и попросить его отметить на ней свой маршрут и действия, попросить ответить на ряд заранее сформированных провокационных вопросов и сделать фотоотчет о своих действиях.
Составлено по материалам телеграм-канала «Клиентский опыт: инструменты и методы». Подробно ознакомиться с методом можно здесь.
* Если подобный контент Вам интересен — ставьте лайки, и мы сделаем подобную рубрику регулярной на нашем сайте и ресурсах в социальных сетях.