/ Методическая копилка: что такое культурные интервенции?

Методическая копилка: что такое культурные интервенции?

13 февраля 2024 157 Время чтения минуты

В конце XX века ученые Лондонского университета разработали метод культурных интервенций, суть которого заключается в подстегивании воображения участников исследования посредством разнообразных артефактов, инструментов и заданий.

Культурные интервенции сегодня широко используют для того, чтобы составить представления о жизненном мире людей и разработать продукт, ориентированный именно на них. Его отлично дополняют глубинные интервью с потребителями.

Например, для изучения перечня покупок исследователь может дать испытуемому карту магазина и попросить его отметить на ней свой маршрут и действия, попросить ответить на ряд заранее сформированных провокационных вопросов и сделать фотоотчет о своих действиях.

Составлено по материалам телеграм-канала «Клиентский опыт: инструменты и методы». Подробно ознакомиться с методом можно здесь.

* Если подобный контент Вам интересен — ставьте лайки, и мы сделаем подобную рубрику регулярной на нашем сайте и ресурсах в социальных сетях.

Читайте по теме
Подборка сервисов по транскрибированию аудиозаписей
Мастхев для тех, кто работает с интервью и фокус-группами.
24 июля 2024
Вебинар ОИРОМ по изучению предпочтений нелояльной аудитории
Требуется предварительная регистрация.
24 июля 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"