23 января 2024 года в Москве состоится очередной семинар «Социологии рынков» ЛЭСИ НИУ ВШЭ на тему «Маркетинговые исследования потребления: факторы потребительского выбора и потребительские панели».
Докладчиком выступит к. экон. н., доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса, заведующая научно-учебной лаборатории сетевых форм организации НИУ ВШЭ Анастасия Коваленок. Дискуссантами — д. экон. н., ординарный профессор, профессор департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Ольга Третьяк и PhD in Management, School of Economics and Management China University of Geosciences (Wuhan), научный сотрудник ЛЭСИ НИУ ВШЭ Анна Тихомирова.
Семинар пройдет в гибридном формате, приглашаются все желающие. Подробную информацию можно найти здесь.