/ RADAR.Школа: курс по количественным маркетинговым фреймворкам

RADAR.Школа: курс по количественным маркетинговым фреймворкам

25 марта 2024 282 Время чтения минуты

RADAR.Школа объявила о запуске нового курса «Количественные маркетинговые фреймворки», где Марк Шафир расскажет о том, как содержательно интерпретировать данные маркетинговых исследований и увязывать их в единую систему показателей в контексте бизнес-задач.

Курс состоит из практических мастер-классов и вебинаров с разбором ДЗ. На мастер-классах будут изучены сами фреймворки, сделаны необходимые расчёты и осуществлены их интерпретации. А на разборах ДЗ будет показано, как всё это работает в применении к конкретным кейсам.

Старт курса намечен на 11 апреля 2024 года. Занятия платные, проходят по Zoom в среду и четверг с 19 до 21 по московскому времени. Подробную информацию можно найти здесь.

Читайте по теме
Пятый номер журнала «Экономическая социология» за 2024 год
Новые материалы, отражающие современное состояние экономической социологии и способствующие её развитию.
05 декабря 2024
На научном совете ВЦИОМ обсудят городские конфликты
Как изменились городские конфликты за последние 20 лет и можно ли проводить их профилактику?
04 декабря 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"