31 января в 15:00 на открытом вебинаре лекторы Школы представят программы своих курсов и ответят на вопросы. Зарегистрировать на событие можно здесь.
Весной 2023 в Школе маркетинговых исследований стартуют следующие курсы:
-
Клиентоцентричная организация: как исследования и данные трансформируют клиентский опыт (Александр Боровский, независимый исследователь)
-
Качественные исследования от теории к практике: комплексный курс (Марина Тевлина, Optimus)
-
Шоппер исследования – как изучить своего покупателя и его путь к покупке (Алексей Горбатенко, GfK
-
Исследования потребителей на разных стадиях разработки и развития продукта (Людмила Слащева, ВТБ)
-
Бизнес-коммуникация, лидерство и влияние: инструменты эффективного взаимодействия и развития личности в маркетинговых исследованиях и аналитике (Антон Морин, PepsiCo)
-
Работа с обратной связью от клиентов в ритейле (Нана Лагвилава, МВМ)
-
Проектирование клиентских отношений в исследовательской индустрии (Мария Незговорова, OMI)
-
Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций (Павел Лебедев, Ipsos)
-
И другие.
Даты начала занятий будут анонсированы на сайте Школы. Следите за анонсами в телеграм-канале Школы.
Школа маркетинговых исследований - это совместный проект профессиональной ассоциации ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.
Источник: ОИРОМ