Школа маркетинговых исследований — совместный проект профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.
Программы курсов созданы ведущими экспертами крупнейших исследовательских компаний России и мира для решения актуальных бизнес-задач.
На февраль запланированы следующие мероприятия:
— Мастер класс: «Аналитика реального поведения покупателя: покупательская панель и другие источники данных» (преподаватель — Алексей Горбатенко, GfK),
— Курс: «Research Ninjas: Уникальные подходы для эффективного проведения исследований на клиентской стороне» (преподаватели — Алина Кононова и Мария Григорьева, Ozon),
— Курс: «Анализ количественных данных. Уровень 2» (преподаватель — Ефим Галицкий, ФОМ),
— Мастер класс: «Модерация фокус-групп» (преподаватель — Марина Тевлина, Optimus.cх ).
Полезные материалы и анонсы новых курсов можно найти на сайте
Школы.