/ Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ

Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ

27 января 2024 273 Время чтения минуты
Школа маркетинговых исследований — совместный проект профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.

Программы курсов созданы ведущими экспертами крупнейших исследовательских компаний России и мира для решения актуальных бизнес-задач.

На февраль запланированы следующие мероприятия:
— Мастер класс: «Аналитика реального поведения покупателя: покупательская панель и другие источники данных» (преподаватель — Алексей Горбатенко, GfK),
— Курс: «Research Ninjas: Уникальные подходы для эффективного проведения исследований на клиентской стороне» (преподаватели — Алина Кононова и Мария Григорьева, Ozon),
— Курс: «Анализ количественных данных. Уровень 2» (преподаватель — Ефим Галицкий, ФОМ),
— Мастер класс: «Модерация фокус-групп» (преподаватель — Марина Тевлина, Optimus.cх ).

Полезные материалы и анонсы новых курсов можно найти на сайте Школы
Читайте по теме
Пятый выпуск журнала «Социологические исследования» за 2025 год
Новый номер самого известного отраслевого журнала.
07 июля 2025
Принимаются заявки на конференцию совета молодых учёных ИС РАН 2025
Заявки на участие принимаются до 15 августа 2025 года.
05 июля 2025
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"