/ Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ

Школа маркетинговых исследований ОИРОМ-ВШЭ

27 января 2024 114 Время чтения минуты
Школа маркетинговых исследований — совместный проект профессиональной ассоциации исследовательских компаний ОИРОМ и НИУ «Высшая школа экономики», целью которого является создание отраслевой системы дополнительного профессионального образования на русском языке.

Программы курсов созданы ведущими экспертами крупнейших исследовательских компаний России и мира для решения актуальных бизнес-задач.

На февраль запланированы следующие мероприятия:
— Мастер класс: «Аналитика реального поведения покупателя: покупательская панель и другие источники данных» (преподаватель — Алексей Горбатенко, GfK),
— Курс: «Research Ninjas: Уникальные подходы для эффективного проведения исследований на клиентской стороне» (преподаватели — Алина Кононова и Мария Григорьева, Ozon),
— Курс: «Анализ количественных данных. Уровень 2» (преподаватель — Ефим Галицкий, ФОМ),
— Мастер класс: «Модерация фокус-групп» (преподаватель — Марина Тевлина, Optimus.cх ).

Полезные материалы и анонсы новых курсов можно найти на сайте Школы
Читайте по теме
Подборка сервисов по транскрибированию аудиозаписей
Мастхев для тех, кто работает с интервью и фокус-группами.
24 июля 2024
Вебинар ОИРОМ по изучению предпочтений нелояльной аудитории
Требуется предварительная регистрация.
24 июля 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"