/ Телеграм-каналы в области социальных и социально-политических исследований

Телеграм-каналы в области социальных и социально-политических исследований

14 февраля 2025 310 Время чтения минуты
Спешим напомнить, что Sociologos.ru — корпоративный канал об индустрии маркетинговых и социологических исследований. Мы не публикуем результаты тех или иных замеров, наш профиль — новости о жизни профессионального сообщества, важных отраслевых событиях, методах и технологиях работы, инфраструктуре исследований и т.д.

Вместе с тем мы рады представить ресурсы наших коллег, где можно найти содержательные результаты исследований, опросов, тематические дискуссии и т.п. Сегодня мы познакомим наших подписчиков с некоторыми телеграм-каналами, которые специализируются на социальных и социально-политических исследованиях и рассказывают об их результатах «миру и городу». Некоторые уже давно знакомы профессиональной аудитории, другие — могут стать приятным открытием.

Начнем с двух каналов-агрегаторов, которые представляют собой полноценные тематические СМИ с обширной аудиторией — «Социо (https://t.me/socio_news)» и «Опросы и замеры (https://t.me/oizmedia)». Оба публикуют результаты социологических опросов и исследований из России и всего мира, оба стараются делать это оперативно и точно.

Далее отметим телеграм-каналы ведущих российских поллстерских служб, которые предоставляют информацию из первых уст и в особом представлении не нуждаются — Всем ВЦИОМ! (https://t.me/WCIOMofficial), ФОМ (https://t.me/fom_ru), Опросы показывают обратное (https://t.me/levada_center) (АНО «Левада-центр» признан иностранным агентом), Russian Field (https://t.me/russian_field_soc) и Аналитический центр НАФИ (https://t.me/nafi_research). Заметим, что ресурсы ВЦИОМ и Russian Field имеют более 10 тыс. подписчиков, что в соответствии с требованиями РКН делает их полноценными сетевыми СМИ.

Наконец, перейдем к телеграм-каналам небольших «нишевых» компаний и академических институций, которые имеют небольшую (пока) аудиторию подписчиков, но работают в области социально-политических исследований и дают весьма интересные цифры и аналитику.
- Института социального маркетинга ИНСОМАР (https://t.me/insomar). В фокусе его внимания политическая и бизнес-экспертиза.
- Исследовательская группа ЦИРКОН (https://t.me/zircon_group) (не путать с ракетами!). Здесь представлены исследования для профессионалов и вдумчивых потребителей.
- Наши большие друзья из Лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ, которые создали канал Nodes and Links (https://anr.hse.ru/) исследователей и аналитиков социальных сетей. Авторы регулярно публикуют информацию с полезными инструментами, лайфхаками, обзорами научных статей и прочими необычайно классными вещами.

В следующих выпусках познакомим вас с телеграм-каналами ведущих игроков рынка маркетинговых исследований. Ждем предложений от наших дорогих подписчиков!
Читайте по теме
Пятый выпуск журнала «Социологические исследования» за 2025 год
Новый номер самого известного отраслевого журнала.
07 июля 2025
Принимаются заявки на конференцию совета молодых учёных ИС РАН 2025
Заявки на участие принимаются до 15 августа 2025 года.
05 июля 2025
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"