/ Телеграм-каналы в области социальных и социально-политических исследований

Телеграм-каналы в области социальных и социально-политических исследований

14 февраля 2025 93 Время чтения минуты
Спешим напомнить, что Sociologos.ru — корпоративный канал об индустрии маркетинговых и социологических исследований. Мы не публикуем результаты тех или иных замеров, наш профиль — новости о жизни профессионального сообщества, важных отраслевых событиях, методах и технологиях работы, инфраструктуре исследований и т.д.

Вместе с тем мы рады представить ресурсы наших коллег, где можно найти содержательные результаты исследований, опросов, тематические дискуссии и т.п. Сегодня мы познакомим наших подписчиков с некоторыми телеграм-каналами, которые специализируются на социальных и социально-политических исследованиях и рассказывают об их результатах «миру и городу». Некоторые уже давно знакомы профессиональной аудитории, другие — могут стать приятным открытием.

Начнем с двух каналов-агрегаторов, которые представляют собой полноценные тематические СМИ с обширной аудиторией — «Социо (https://t.me/socio_news)» и «Опросы и замеры (https://t.me/oizmedia)». Оба публикуют результаты социологических опросов и исследований из России и всего мира, оба стараются делать это оперативно и точно.

Далее отметим телеграм-каналы ведущих российских поллстерских служб, которые предоставляют информацию из первых уст и в особом представлении не нуждаются — Всем ВЦИОМ! (https://t.me/WCIOMofficial), ФОМ (https://t.me/fom_ru), Опросы показывают обратное (https://t.me/levada_center) (АНО «Левада-центр» признан иностранным агентом), Russian Field (https://t.me/russian_field_soc) и Аналитический центр НАФИ (https://t.me/nafi_research). Заметим, что ресурсы ВЦИОМ и Russian Field имеют более 10 тыс. подписчиков, что в соответствии с требованиями РКН делает их полноценными сетевыми СМИ.

Наконец, перейдем к телеграм-каналам небольших «нишевых» компаний и академических институций, которые имеют небольшую (пока) аудиторию подписчиков, но работают в области социально-политических исследований и дают весьма интересные цифры и аналитику.
- Института социального маркетинга ИНСОМАР (https://t.me/insomar). В фокусе его внимания политическая и бизнес-экспертиза.
- Исследовательская группа ЦИРКОН (https://t.me/zircon_group) (не путать с ракетами!). Здесь представлены исследования для профессионалов и вдумчивых потребителей.
- Наши большие друзья из Лаборатории прикладного сетевого анализа НИУ ВШЭ, которые создали канал Nodes and Links (https://anr.hse.ru/) исследователей и аналитиков социальных сетей. Авторы регулярно публикуют информацию с полезными инструментами, лайфхаками, обзорами научных статей и прочими необычайно классными вещами.

В следующих выпусках познакомим вас с телеграм-каналами ведущих игроков рынка маркетинговых исследований. Ждем предложений от наших дорогих подписчиков!
Читайте по теме
III Всероссийская студенческая научная олимпиада «Социолог в XXI веке»
Бесплатное участие и дистанционная форма.
20 марта 2025
Презентация книги Никиты Елисеева «Разговоры о равенстве и…
Требуется предварительная регистрация.
13 марта 2025
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"