Вышел третий номер журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» за 2025 год.
Он открывается специальной рубрикой «Новые формы потребления: социологический анализ» под редакцией Зои Котельниковой, Вадима Радаева и Оксаны Синявской. В своей вводной статье редакторы рубрики кратко описывают эволюцию социологических взглядов на потребление и представляют пять вошедших в неё исследований: об институциональном ландшафте современной социологии потребления, о специфике потребления людей старшего возраста в России, о социальной дифференциации в культурном потреблении, практиках питания и об экологически ответственном потреблении россиян.
Кроме этого, в третий номер «Мониторинга» за 2025 год вошли статьи, посвящённые изучению социальных инноваций в медицинской помощи, актуальных фреймов образовательной инклюзии детей мигрантов в российских СМИ и гендерной повестки в региональных медиа, количественному анализу взаимосвязи религиозности и уровня патриотизма россиян — и другие работы.
Новый номер можно найти здесь.