/ Вебинар ОИРОМ по изучению предпочтений нелояльной аудитории

Вебинар ОИРОМ по изучению предпочтений нелояльной аудитории

24 июля 2024 116 Время чтения минуты

31 июля 2024 года пройдет очередной вебинар ОИРОМ, где бизнес-консультант и исследователь в «Х5 Технологии» Кристина Сабирова расскажет о том, как изучать предпочтения нелояльной аудитории.

Среди потребителей бренда всегда найдется сегмент, который пользуется продуктом из раза в раз – «light user». Бренд продолжает в них инвестировать, но вложения не приносят ожидаемого дохода. На слабо-вовлеченных сегментах стандартные механики не работают, тут важно разбираться с истинными причинами «неактивности» сегмента.

Первый шаг для решения проблемы – это понимание предпочтений потребителей с помощью исследований, определение барьеров и стимулов для их вовлечения. Если не изучать этот сегмент, то бренд продолжить недополучать прибыль, а еще хуже, что «неактивные» клиенты в скором времени станут «оттоком».

Подробности о мероприятии можно найти здесь.

Читайте по теме
Пятый номер журнала «Экономическая социология» за 2024 год
Новые материалы, отражающие современное состояние экономической социологии и способствующие её развитию.
05 декабря 2024
На научном совете ВЦИОМ обсудят городские конфликты
Как изменились городские конфликты за последние 20 лет и можно ли проводить их профилактику?
04 декабря 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"