31 июля 2024 года пройдет очередной вебинар ОИРОМ, где бизнес-консультант и исследователь в «Х5 Технологии» Кристина Сабирова расскажет о том, как изучать предпочтения нелояльной аудитории.
Среди потребителей бренда всегда найдется сегмент, который пользуется продуктом из раза в раз – «light user». Бренд продолжает в них инвестировать, но вложения не приносят ожидаемого дохода. На слабо-вовлеченных сегментах стандартные механики не работают, тут важно разбираться с истинными причинами «неактивности» сегмента.
Первый шаг для решения проблемы – это понимание предпочтений потребителей с помощью исследований, определение барьеров и стимулов для их вовлечения. Если не изучать этот сегмент, то бренд продолжить недополучать прибыль, а еще хуже, что «неактивные» клиенты в скором времени станут «оттоком».
Подробности о мероприятии можно найти здесь.