/ Вебинар ОИРОМ по изучению предпочтений нелояльной аудитории

Вебинар ОИРОМ по изучению предпочтений нелояльной аудитории

24 июля 2024 222 Время чтения минуты

31 июля 2024 года пройдет очередной вебинар ОИРОМ, где бизнес-консультант и исследователь в «Х5 Технологии» Кристина Сабирова расскажет о том, как изучать предпочтения нелояльной аудитории.

Среди потребителей бренда всегда найдется сегмент, который пользуется продуктом из раза в раз – «light user». Бренд продолжает в них инвестировать, но вложения не приносят ожидаемого дохода. На слабо-вовлеченных сегментах стандартные механики не работают, тут важно разбираться с истинными причинами «неактивности» сегмента.

Первый шаг для решения проблемы – это понимание предпочтений потребителей с помощью исследований, определение барьеров и стимулов для их вовлечения. Если не изучать этот сегмент, то бренд продолжить недополучать прибыль, а еще хуже, что «неактивные» клиенты в скором времени станут «оттоком».

Подробности о мероприятии можно найти здесь.

Читайте по теме
Пятый выпуск журнала «Социологические исследования» за 2025 год
Новый номер самого известного отраслевого журнала.
07 июля 2025
Принимаются заявки на конференцию совета молодых учёных ИС РАН 2025
Заявки на участие принимаются до 15 августа 2025 года.
05 июля 2025
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"