/ Вебинар RADAR.Школы об интересе, вовлеченности и намерении

Вебинар RADAR.Школы об интересе, вовлеченности и намерении

07 марта 2025 48 Время чтения минуты

11 марта 2025 года в 19.00 пройдет открытый вебинар RADAR.Школы, где CEO & Co-Founder агентства RADAR и RADAR.Школы, ex-преподаватель НИУ ВШЭ Марк Шафир расскажет о том, что стоит между знанием и покупкой.

Ключевые вопросы вебинара:

— Почему знание конвертируется в покупку/пользование не напрямую?

— Что полезного для бизнеса можно почерпнуть из коммуникационных моделей рекламы AIDA, DIBABA, ADCEP, FCB, и других?

— Как можно измерить интерес к бренду / продукту?

— Какие существуют шкалы для измерения вовлечённости, и какую лучше выбрать?

— Какие есть нюансы и подводные камни при измерении намерения и анти-намерения пользоваться?

— Какие ещё коммуникационные эффекты стоят между знанием и покупкой/пользованием? Стоит ли измерять в исследованиях такие показатели, как, например, желание, сопоставление, подталкивание?

Спикеры поделятся своим опытом и на примере конкретных кейсов расскажут о своих подходах.

Требуется предварительная регистрация. Подробную информацию можно найти здесь.

Читайте по теме
III Всероссийская студенческая научная олимпиада «Социолог в XXI веке»
Бесплатное участие и дистанционная форма.
20 марта 2025
Презентация книги Никиты Елисеева «Разговоры о равенстве и…
Требуется предварительная регистрация.
13 марта 2025
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"