11 марта 2025 года в 19.00 пройдет открытый вебинар RADAR.Школы, где CEO & Co-Founder агентства RADAR и RADAR.Школы, ex-преподаватель НИУ ВШЭ Марк Шафир расскажет о том, что стоит между знанием и покупкой.
Ключевые вопросы вебинара:
— Почему знание конвертируется в покупку/пользование не напрямую?
— Что полезного для бизнеса можно почерпнуть из коммуникационных моделей рекламы AIDA, DIBABA, ADCEP, FCB, и других?
— Как можно измерить интерес к бренду / продукту?
— Какие существуют шкалы для измерения вовлечённости, и какую лучше выбрать?
— Какие есть нюансы и подводные камни при измерении намерения и анти-намерения пользоваться?
— Какие ещё коммуникационные эффекты стоят между знанием и покупкой/пользованием? Стоит ли измерять в исследованиях такие показатели, как, например, желание, сопоставление, подталкивание?
Спикеры поделятся своим опытом и на примере конкретных кейсов расскажут о своих подходах.
Требуется предварительная регистрация. Подробную информацию можно найти здесь.