Вышел второй номер журнала «Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены» за 2025 год.
Пожалуй, его главная изюминка — дискуссионная статья, посвящённая апробации модели сегментации политической аудитории в контексте влияния на российское общество специальной военной операции России на Украине (СВО) и выполненная представителями ВЦИОМ и Минченко консалтинг. Кроме того, в нём можно найти статьи по анализу практик коммеморации Великой Отечественной войны на основе комментариев в региональных СМИ, изучению стратегий социальной интеграции иногородних студентов и связи между алкогольными предпочтениями молодых россиян и их родителей, а также обзор книги о социологических исследованиях в стратегии комбинированной (смешанной) методологии — и другие исследования и рецензии.
Новый номер можно найти здесь.