На сайте информационного отраслевого издания о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex опубликованы результаты большого проекта «Тренды рынка исследований 2024». Напомним, что неделей ранее специально для нашей платформы «SocioLogos» его автор Анастасия Черкашина поделилась своими наблюдениями о российской исследовательской отрасли.
Среди ключевых выводов: (1) ценность исследований больше не нужно доказывать, (2) понятие исследования включает в себя все больше смыслов и подходов, (3) цифровизация исследований продолжается и только усиливается с появлением AI, (4) наша отрасль, как и многие другие, «страдает» от дефицита кадров, (5) рекрут респондентов остается одним из самых слабых мест.
Познакомиться с подробными итогами кропотливой работы и «прямой» речью экспертов, принявших участие в исследовании, можно здесь.