/ Представлен обзор трендов рынка исследований 2024

Представлен обзор трендов рынка исследований 2024

15 октября 2024 45 Время чтения минуты

На сайте информационного отраслевого издания о рынке рекламы и маркетинга в России AdIndex опубликованы результаты большого проекта «Тренды рынка исследований 2024». Напомним, что неделей ранее специально для нашей платформы «SocioLogos» его автор Анастасия Черкашина поделилась своими наблюдениями о российской исследовательской отрасли.

Среди ключевых выводов: (1) ценность исследований больше не нужно доказывать, (2) понятие исследования включает в себя все больше смыслов и подходов, (3) цифровизация исследований продолжается и только усиливается с появлением AI, (4) наша отрасль, как и многие другие, «страдает» от дефицита кадров, (5) рекрут респондентов остается одним из самых слабых мест.

Познакомиться с подробными итогами кропотливой работы и «прямой» речью экспертов, принявших участие в исследовании, можно здесь.

Читайте по теме
Экспертная дискуссия о публичной социологии в ТАСС
Пока данным доверяют, но есть проблемные кейсы.
11 ноября 2024
В НИУ ВШЭ расскажут о том, как россияне избегают новостей
...но новости все равно их находят
02 ноября 2024
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"