/ Важное в отрасли

Важное в отрасли

0
Виды деятельности
Траектория рынка исследований — 2024
Материалы Круглого стола, который состоялся в рамках Восьмой ежегодной выставки-конференции в отрасли исследований ResearchExpo.
Ноябрь, 2024
Опубликовано исследование The freedom to conduct and publish opinion polls на английском языке
Opinion polling remains a challenging form of research - questions about reliability, validity, and authenticity – and yet, on review, many of these criticisms can be attributed to the interpretation of the poll findings, rather than the methodology itself.
Январь, 2022
Опубликован документ Стандартные определения: Систематическое описание диспозицонных кодов и коэффициентов результативности для массовых опросов
«Стандартные определения: систематическое описание диспозиционных кодов и коэффициентов результативности для массовых опросов» — программный документ Американской ассоциации исследователей общественного мнения.
Апрель, 2016
Профессиональный стандарт социолога
Материалы круглого стола, который состоялся в рамках V Грушинской конференции-2015
Март, 2016
Опубликован Международный кодекс ICC/ESOMAR
ICC (Международная торговая палата) – крупнейшая международная организация деловых кругов, объединяющая свыше 6,5 миллионов членов в более чем 130 странах.
Январь, 2016
International Safe Harbor Agreement
Директива, регулирующая передачу персональных данных между компаниями из стран ЕС и США (на англ. языке)
Октябрь, 2015
Опубликован Отчет AAPOR о больших данных: 12 февраля 2015
AAPOR - Американская ассоциация исследователей общественного мнения. Перевод Отчёта на русский язык опубликован в рамках материалов V Социологической Грушинской конференции.
Февраль, 2015
Обсуждение проекта нового Этического кодекса РОС
Обсуждаются дополнения к существующему Профессиональному кодексу социолога. Проект
Ноябрь, 2013
Русская субъективная школа и этический идеал в структуре социологического знания
Статья в журнале Института социологии РАН Голосеевой А.А. С. 216-227 (рубрика история и теория социологии).
Август, 2013
Ценности и нормы социологической профессии на сайтах факультетов и кафедр
Статья Л.А.Оскольской "Ценности и нормы социологической профессии на сайтах факультетов и кафедр" (журнал "Вестник Института социологии", №1,2010 год).
Июль, 2013
Стандартизация социологических и маркетинговых исследований
Перспективы разработки отечественного Кодекса профессиональных стандартов социологического исследования вызвали в профессиональном сообществе острую дискуссию относительно позитивных и негативных сторон стандартизации. Предлагаем Вашему вниманию список наиболее актуальных вопросов, прозвучавших в рамках этой дискуссии. Ответы на вопросы подготовили члены рабочей группы по созданию ТК "Стандартизация социологических исследований"
Сентябрь, 2011
Показать еще
Поделиться

Хочу поделиться

Новостью

Какую компанию вы представляете?*

Регион*

Выберите

Текст обращения

В формате .doc или .pdf, не более 5 Мб
В горизонтальном формате .jpg или .png, не более 5 Мб

Забыли пароль?
Восстановить

Нет аккаунта?
Зарегистрироваться

Ваши персональные данные надежно защищены и зашифрованы по протоколу уровня SSL. В соответствии с заявленными нами гарантиями, мы не передаем Ваши сведения третьим лицам. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. No152-ФЗ "О персональных данных"